jaloba logo
русский  український 
Регистрация   |  Войти
 
дом сварки     ого     fokstrot     сландо     деньги     супермаркет     подать жалобу в банк     Жэк     Нарушение прав потребителя     мошенничество     Privatbank отзывы     ноутбук     возврат     Эльдорадо отзывы     Постоянно снимают деньги со счета     магазин комфи     privatbank     донецк     Киевстар     life     МТС     Киевстар отзывы     лаборатория     жалоба на Киевстар     фокстрот отзывы     поезд     OLX     aukro     Укрзализниця     foxtrot     кредит     Жалоба на МТС     жалоба     жалоба на Приватбанк     ВОДА     Укрзалізниця     Bonprix     врач     отзывы     lifecell     Ukrtelekom     MTS     kyivstar     комфи     интернет     дефмоб     Укртелеком          развод     Отель     обслуживание     бытовой техники     обман     Київстар     магазин Фокстрот     Интернет магазин     оператор     samsung     ремонт     отзывы Приватбанка     работа     Нова пошта     Терминал съел деньги     eldorado    
banki  zdorovie  bytovaya-tehnika  svyaz 
1.ПриватБанк
2.Укргазбанк
3.VAB
1.Ирилина - Мир красивых волос
2.Оксфорд Медикал
3.Synevo
1.Comfy
2. Технополис
3.Фокстрот
1.Lifecell
2.Киевстар
3.Укртелеком
Жалобы/Отзывы  
 
 
Логин : Ruslik09876543456
ФИО :
Город: :
Страна :
Зарегистрирован : 09.02.2018
ответить автору сообщения
» Интайм
» Люкс Престиж
» Нова пошта
Skip Navigation Links
ID: 18820   Потребительская политика компании


Не предоставила свою потребительскую политику!
 

 
[HyperLink1]
 
 
 
Напишите отзыв-Напишите жалобу
 
Оцените компанию:
2,0 / 5 (16 Голосов)
 
Добавить в избранное:  
 
194 раз прочитано
ПРОСТО КИДАЛОВО

Отримав дверцята духового шкафа повністю побите скло при цьому деформовані металеві двері під час транспортування.Дверцята були запаконі з обох сторін пінопластом і обмотані стрейч плівкою в картонній коробці і також обмотані стрейч плівкою.При розпакуванні разом з працівником НП і огляді товару скло було побите і погнуті двері.ДВЕРІ ВІДПРАВЛЯВ СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР ПІСЛЯ РЕМОНТУ БУЛИ ЦІЛИМИ.Після оформлення паперів про пошкодження товару і прочекавши декілька днів мені зателефонували з приват.номера сказали що з юридичного відділу і відмовили про виплату будь якої виплати.Мотивуя що вони не винні і страховка не буде виплачена ніяка.ЦЕ НЕ МИ….Працівки НП також сказали що це при транспортуванні пошкодження.АЛЕ ПРАЦІВНИКАМ ЮРИДИЧНОГО ВІДДІЛУ ВИДНІШЕ З КАБІНЕТУ І ЗОВСІМ НЕ ЦІКАВИТЬ НІЧИЯ ДУМКА.ВІДМОВА ВИПЛАТИ ЦЕ ПЕРШЕ ПРАВИЛО НОВОЇ ПОЧТИ.Дзвінки на гарячу лінію це марна ТРАТА ЧАСУ нічого не знають відповіді про звязок з ЮРИСТАМИ НП НЕ МОЖЛИВО ВСЕ ЗАСЕКРЕЧЕНО.Відповідь якщо потрібно вони з вами звяжуться і все допобачення.Хто залишається з проблемою -правильно клієнт.Виникає питання хто несе відповідальність за товар? Я втратив гроші .ХТО КОМПЕНСУЄ МЕНІ?





Ruslik09876543456 Автор жалобы & отзывы 09.02.2018 23:20:21


Ответы компании:
  

Поделиться с друзьями:







Комментарии:

guest Как компания Нова Пошта компенсирует своим клиентам моральный и материальный ущерб? Сделал отправку в город Черкассы 23.03.2018 из города Кривой Рог отделение 3, менеджер перепутал посылку - вместо деревянного изделия(форма для выпекания пряников) поклал дисплей от телефона. Моя посылка отправилась в Киев вместо Черкасс. Номер декларации: 59000326175152

Сегодня позвонил менеджер и промямлил:"Ну, мы извиняемся..."

При оправке нужно точно убедиться что номер выданой вам декларации наклеен именно на вашу посылку, иначе, как в моём случае, работники Нова Пошта могут отправить что-то другое.


27.03.2018 11:23:42
  


Добавление комментария:
Написав комментарий вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Правилами сайта:
 
   
 


Назад


Фокстрот  ПриватБанк  Эльдорадо   Технополис  Matari (Япония) генератор  вода Аляска  lx.ua - портал посуточно аренда  MebelPodZakaz  МТС Украина