jaloba logo
русский  український 
Регистрация   |  Войти
 
отзывы     сландо     деньги     супермаркет     бытовой техники     Нарушение прав потребителя     мошенничество     МТС интернет     возврат     мтс-украина     кидалы     privatbank     донецк     Киевстар     Терминал     life     МТС     Киевэнерго     fotomag     жалоба на Киевстар     приват24     мобилочка     ремонт     укрзализныця     Укрзализниця     ВОДА     врач     кредит     кидалово     жалоба     воровство     Privatbank отзывы     defmob     Ощадбанк     Укрзалізниця     дефмоб     почта     магазин     lifecell     Ukrtelekom     Косметика     лаборатория     отдых     комфи     отзывы МТС     интернет     eldorado     Укртелеком          развод     атб     лохотрон     Связь     обман     jaloba     вернуть деньги     Интернет магазин     новая почта     samsung     АЛЛО     отзывы Приватбанка     поезд     Терминал съел деньги     Укрпошта    
banki  zdorovie  bytovaya-tehnika  svyaz 
1.ПриватБанк
2.Укргазбанк
3.VAB
1.Ирилина - Мир красивых волос
2.Оксфорд Медикал
3.Synevo
1.Comfy
2. Технополис
3.Фокстрот
1.Lifecell
2.Киевстар
3.Укртелеком
Жалобы/Отзывы  
 
 
Логин : Ruslik09876543456
ФИО :
Город: :
Страна :
Зарегистрирован : 09.02.2018
ответить автору сообщения
» Интайм
» Люкс Престиж
» Нова пошта
Skip Navigation Links
ID: 18820   Потребительская политика компании


Не предоставила свою потребительскую политику!
 

 
[HyperLink1]
 
 
 
Напишите отзыв-Напишите жалобу
 
Оцените компанию:
2,0 / 5 (16 Голосов)
 
Добавить в избранное:  
 
445 раз прочитано
ПРОСТО КИДАЛОВО

Отримав дверцята духового шкафа повністю побите скло при цьому деформовані металеві двері під час транспортування.Дверцята були запаконі з обох сторін пінопластом і обмотані стрейч плівкою в картонній коробці і також обмотані стрейч плівкою.При розпакуванні разом з працівником НП і огляді товару скло було побите і погнуті двері.ДВЕРІ ВІДПРАВЛЯВ СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР ПІСЛЯ РЕМОНТУ БУЛИ ЦІЛИМИ.Після оформлення паперів про пошкодження товару і прочекавши декілька днів мені зателефонували з приват.номера сказали що з юридичного відділу і відмовили про виплату будь якої виплати.Мотивуя що вони не винні і страховка не буде виплачена ніяка.ЦЕ НЕ МИ….Працівки НП також сказали що це при транспортуванні пошкодження.АЛЕ ПРАЦІВНИКАМ ЮРИДИЧНОГО ВІДДІЛУ ВИДНІШЕ З КАБІНЕТУ І ЗОВСІМ НЕ ЦІКАВИТЬ НІЧИЯ ДУМКА.ВІДМОВА ВИПЛАТИ ЦЕ ПЕРШЕ ПРАВИЛО НОВОЇ ПОЧТИ.Дзвінки на гарячу лінію це марна ТРАТА ЧАСУ нічого не знають відповіді про звязок з ЮРИСТАМИ НП НЕ МОЖЛИВО ВСЕ ЗАСЕКРЕЧЕНО.Відповідь якщо потрібно вони з вами звяжуться і все допобачення.Хто залишається з проблемою -правильно клієнт.Виникає питання хто несе відповідальність за товар? Я втратив гроші .ХТО КОМПЕНСУЄ МЕНІ?





Ruslik09876543456 Автор жалобы & отзывы 09.02.2018 23:20:21


Ответы компании:
  

Поделиться с друзьями:







Комментарии:

guest Как компания Нова Пошта компенсирует своим клиентам моральный и материальный ущерб? Сделал отправку в город Черкассы 23.03.2018 из города Кривой Рог отделение 3, менеджер перепутал посылку - вместо деревянного изделия(форма для выпекания пряников) поклал дисплей от телефона. Моя посылка отправилась в Киев вместо Черкасс. Номер декларации: 59000326175152

Сегодня позвонил менеджер и промямлил:"Ну, мы извиняемся..."

При оправке нужно точно убедиться что номер выданой вам декларации наклеен именно на вашу посылку, иначе, как в моём случае, работники Нова Пошта могут отправить что-то другое.


27.03.2018 11:23:42
  


Добавление комментария:
Написав комментарий вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Правилами сайта:
 
   
 


Назад


Фокстрот  ПриватБанк  Эльдорадо   Технополис  Matari (Япония) генератор  вода Аляска  lx.ua - портал посуточно аренда  MebelPodZakaz  МТС Украина