jaloba logo
русский  український 
Регистрация   |  Войти
 
дом сварки     fokstrot     сландо     деньги     супермаркет     подать жалобу в банк     Эльдорадо отзывы     Slando     life     возврат     мтс-украина     кидалы     privatbank     донецк     Киевстар     отзывы ПриватБанк     Лайф     МТС     Киевэнерго     жалоба на Киевстар     samsung     мобилочка     ремонт     поезд     Терминал     Укрзализниця     ВОДА     foxtrot     кредит     eldorado     жалоба     новая почта     defmob     бытовой техники     Укрзалізниця     дефмоб     врач     отзывы     лохотрон     Ukrtelekom     Косметика     отдых     kyivstar     комфи     отзывы МТС     jaloba     Укртелеком          развод     атб     МТС интернет     Связь     обман     Ощадбанк     Интернет магазин     отзыв     fotomag     отзывы фокстрот     Жалоба на МТС     Privatbank отзывы     работа     Нова пошта     Терминал съел деньги     Укрпошта    
banki  zdorovie  bytovaya-tehnika  svyaz 
1.ПриватБанк
2.Укргазбанк
3.VAB
1.Ирилина - Мир красивых волос
2.Оксфорд Медикал
3.Synevo
1.Comfy
2. Технополис
3.Фокстрот
1.Lifecell
2.Киевстар
3.Укртелеком
Жалобы/Отзывы  
 
 
Логин : linfm
ФИО :
Город: :
Страна :
Зарегистрирован : 15.12.2017
ответить автору сообщения
» Acer
» Asus
» HTC
» Lg
Skip Navigation Links
ID: 18779   Потребительская политика компании


Предоставила свою потребительскую политику
 

 
[HyperLink1]
 
 
 
Напишите отзыв-Напишите жалобу
 
Оцените компанию:
3,0 / 5 (19 Голосов)
 
Добавить в избранное:  
 
638 раз прочитано
Ужасный магазин

9.12 было куплено планшет. Планшет был дан с витрины без моего ведома. Уже когда я рассчиталась на кассе увидела что консультант упаковывает витринный вариант в коробку. Включив планшет дома увидели что на экране битые пиксели, очень яркие, при чем не один. 12.12 отпросившись с работы поехала в магазин, он находится в другом городе. Приехав в магазин предоставив планшет все согласились с тем что там сильно видно те битые пиксели но реагировать никак не собирались. Около 3 часов я просидела в магазине и мне никакого ответа не дали, как с ним быть и что делать. Я по закону имею право его заменить, но это решили не брать во внимание. Предложили разве сдать в ремонт, но какой ремонт может быть если есть законные 14 дней. По истечению 3 часов так и не было ответа, мне говорили что ждут ответ "свыше". Сколько я не просила позвонить, хоть как то решить, так как ездить туда-сюда нет возможности. Но увы, вместе с планшетом уехала домой. На следующий день на горячей линии мне сказали что они должны были заменить и что они им передадут что бы мне перезвонили когда приехать и ЗАБРАТЬ ЗАМЕНУ! в результате мне вечером перезвонили с не очень красивым тоном говорили о том "Что же я так нервничаю" и сказали ждать. И только СЕГОДНЯ мне перезвонили и сказали что битые пиксели допустимы и они могут принять на ремонт от 14 до 30 дней. Спасибо но не надо! Со мной есть закон который Вы не хотите брать во внимание. В общем ужасно недовольна работой магазина, как консультантом который продает некондицию, так и некфалифицированный работник по гарантийному обслуживанию. Никому и никогда не рекомендую данный магазин, обходите его стороной!

linfm Автор жалобы & отзывы 15.12.2017 18:39:55


Ответы компании:
  

Поделиться с друзьями:







Комментарии:

guest Закон о возврате товара в течение 14 дней не распространяется на сложные технические изделия, коими планшет и является.

Нужно было соглашаться на ремонт сразу, а вообще - смотреть при покупке, что покупаете.


04.03.2018 12:06:33
  


Добавление комментария:
Написав комментарий вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Правилами сайта:
 
   
 


Назад


Фокстрот  ПриватБанк  Эльдорадо   Технополис  Matari (Япония) генератор  вода Аляска  lx.ua - портал посуточно аренда  MebelPodZakaz  МТС Украина