jaloba logo  
русский  український 
Регистрация   |  Войти
 
жалоба на МТС Украина     сландо     сервисное обслуживание     Косметика     подать жалобу в банк     LiqPAY     MTS     жалоба на Приватбанк     ноутбук     ужас     Банк Отзывы     отзывы     донецк     Киевстар     отзывы ПриватБанк     фокстрот     Киевэнерго     internetmagazin     жалоба на Киевстар     samsung     Эльдорадо     фокстрот отзывы     укрзализныця     Терминал     aukro     автолюкс     сервисный центр     врач     кидалово     жалоба     Укрзалізниця     lifecell     воровство     мтс отзывы     магазин бытовой техники     укрпочта     Bonprix     почта     магазин     privatbank     Ukrtelekom     обман     Modnakasta     Велика кишеня     Ощадбанк     интернет     ремонт          Киевстар отзывы     обслуживание     лохотрон     Связь     мошенник     Київстар     вернуть деньги     Интернет магазин     оператор     отзывы фокстрот     АЛЛО     отзывы МТС     работа     поезд     Терминал съел деньги     Укрпошта    
banki  zdorovie  bytovaya-tehnika  svyaz 
1.ПриватБанк
2.Укргазбанк
3.VAB
1.Ирилина - Мир красивых волос
2.Оксфорд Медикал
3.Synevo
1.Comfy
2. Технополис
3.Фокстрот
1.Lifecell
2.Киевстар
3.Укртелеком
Жалобы/Отзывы  
 
 
Логин : fima666777
ФИО :
Город: :
Страна :
Зарегистрирован : 07.09.2017
ответить автору сообщения
» AdFoto Рекламное агентство в Киеве
» alfa-inet
» Beeline
» BestParts Kiev
» cyfra
» gigatrade.com.ua
» GoDaddy.com
» Krut Mobile - krutmobile.com.ua
» MkTel Интернет магазин
» Novatro IT Systems
» pricemir.com
» spravka.ua
» TernNet Интернет провайдер
» VPS Хостинг
» Воля кабель
» МОБИ - (moby.in.ua)
» Оптима Телеком
Skip Navigation Links
ID: 18728   Потребительская политика компании


Не предоставила свою потребительскую политику!
 

 
[HyperLink1]
 
 photo
 
Напишите отзыв-Напишите жалобу
 
Оцените компанию:
2,0 / 5 (17 Голосов)
 
Добавить в избранное:  
 
116 раз прочитано
Тариф " Киевстар Онлайн + регион 1

Пользовался тарифом ( не помню название) суть тарифа - безлим на киевстар и 100 мб 3дж интернета каждый день за 50 грн , пользовался на Meizu mx 4 , хватало этих 100 мб с головой , вк, вайбер .После того как был утоплен, взял айфон ,так как у яблока ,для меня тяжелая закачка музыки на телефон (провод, айтюнс и т.п ) было решено найти приложения через которые я бы мог качать музыку ,вай фай скачка. После каким-то образом изменился тариф ( понял потому,что смс даже не отправлялись ) и почему-то стали давать 100 мб 3дж в месяц,соответственно их было очень мало, связался с оператором,в первый раз был очень доволен работой оператора,но как оказалось зря,вообщем провисел я с этим человеком 30 минут,он мне как раз и сказал ,что поменялся тариф и нету как раньше 100мб 3дж каждый день ,но есть тариф ,которым пользуется он сам ,что меня скорее всего и подкупило ,суть тарифа тебе даётся 3 гига интернета и 2 гига в подарок на 6 вроде месяцев , переход бесплатный ,но так как я знаю ,что музыка жрёт нормально по мб и плюс программа впн для скачки и т.д , он упомянул , за 3 приложения , "Звук , дизаер , и еще какое-то " , сказал сам пользуется "дизаер" хорошее качество , слушаешь сколько угодно ,если что подписку покупаешь в приложении и вообще качество и звук бомба ,так как я меломан и люблю слушать музыку каждый день ,я согласился на этот тариф , переход был для меня бесплатный ,а после 90 грн в месяц ,что меня не сильно огорчало , если я с музыкой буду онлайн постоянно .Так вот,суть всего написанного ,после того как я по-пользовался 5 дней тарифом , да-да ,именно 5 дней ,закончился тариф ,когда я позвонил оператору , мне начали " рассказывать" про то ,что да действительно ,были попытки выхода в интернет и теперь мегабайтов нет ,когда я задал вопрос по поводу тарифа и того , что приложение не должно тарифицироваться , молодой человек , либо подумал , что я даун , либо сам забыл,что он даун,начал повторять одно и тоже и предлагать тариф больше,якобы там все будет отлично и вообще виноват я,я ему объяснил ,что в айфоне есть статистика где показывает ,что и куда тратиться , ну как я понимаю вы так всех операторов надрачиваете ,когда я сказал ,что он некомпетентный в моём вопросе ,он скорее всего обиделся ,хотя зачем обижаться на самого себя ?) но не суть,я попросил,его связать меня с другим оператором для решения моего вопроса.Он попросил набрать еще раз 466 ( жаль , что не 666 , задумайтесь)) ) Второй оператор был более компетентен в моём вопросе,сказал да, действительно , с приложением есть проблемы ,я начислю вам 500 мб на два дня в качестве компенсации,сказал хорошо,попробуем протянуть до 18 ( абонплата ) как я понял по статистике,не только "дизаер жрёт мб, но и звук " приходили смс что кончаются мб ,а далее сказали,что как решиться вопрос,начислят 1 гиг(съело 2), по итогу их же приложение съело трафик в размере 2-ух а может и больше гиг, вернут, когда мой вопрос решиться в качестве компенсации гиг , заявку я подал 30 августа и жду по сей день.

fima666777 Автор жалобы & отзывы 07.09.2017 13:01:08


Ответы компании:
  

Поделиться с друзьями:







Комментарии:

  


Добавление комментария:
Написав комментарий вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Правилами сайта:
 
   
 


Назад


Фокстрот  ПриватБанк  Эльдорадо   Технополис  Matari (Япония) генератор  вода Аляска  lx.ua - портал посуточно аренда  MebelPodZakaz  МТС Украина