jaloba logo  
русский  український 
Регистрация   |  Войти
 
дом сварки     ого     fokstrot     сландо     деньги     Косметика     подать жалобу в банк     деньги не возвращают     Нарушение прав потребителя     мошенничество     приват24     ужас     Банк Отзывы     Постоянно снимают деньги со счета     privatbank     Mobilluck     Киевстар     Терминал     МТС     Киевстар отзывы     сервисное обслуживание     врач     Эльдорадо     фокстрот отзывы     укрзализныця     OLX     жалоба на Приватбанк     сервисный центр     foxtrot     магазин Фокстрот     eldorado     жалоба     воровство     мтс отзывы     fotomag.com.ua     магазин бытовой техники     Укрзалізниця     Bonprix     почта     отзывы     лохотрон     телефон     магазин     MTS     kyivstar     Велика кишеня     LiqPAY     интернет     Privatbank отзывы     ремонт          Киев     телевидение     Ukrtelekom     Лайф     обман     обслуживание     отзывы МТС     Интернет магазин     оператор     Жалоба на Эльдорадо     Жалоба на МТС     отзывы Приватбанка     Укрпошта    
banki  zdorovie  bytovaya-tehnika  svyaz 
1.ПриватБанк
2.Укргазбанк
3.VAB
1.Ирилина - Мир красивых волос
2.Оксфорд Медикал
3.Synevo
1.Comfy
2. Технополис
3.Фокстрот
1.Lifecell
2.Киевстар
3.Укртелеком
Жалобы/Отзывы  
 
 
Логин : fima666777
ФИО :
Город: :
Страна :
Зарегистрирован : 07.09.2017
ответить автору сообщения
» AdFoto Рекламное агентство в Киеве
» alfa-inet
» Beeline
» BestParts Kiev
» cyfra
» gigatrade.com.ua
» GoDaddy.com
» Krut Mobile - krutmobile.com.ua
» MkTel Интернет магазин
» Novatro IT Systems
» pricemir.com
» spravka.ua
» TernNet Интернет провайдер
» VPS Хостинг
» Воля кабель
» МОБИ - (moby.in.ua)
» Оптима Телеком
Skip Navigation Links
ID: 18728   Потребительская политика компании


Не предоставила свою потребительскую политику!
 

 
[HyperLink1]
 
 photo
 
Напишите отзыв-Напишите жалобу
 
Оцените компанию:
2,0 / 5 (17 Голосов)
 
Добавить в избранное:  
 
319 раз прочитано
Тариф " Киевстар Онлайн + регион 1

Пользовался тарифом ( не помню название) суть тарифа - безлим на киевстар и 100 мб 3дж интернета каждый день за 50 грн , пользовался на Meizu mx 4 , хватало этих 100 мб с головой , вк, вайбер .После того как был утоплен, взял айфон ,так как у яблока ,для меня тяжелая закачка музыки на телефон (провод, айтюнс и т.п ) было решено найти приложения через которые я бы мог качать музыку ,вай фай скачка. После каким-то образом изменился тариф ( понял потому,что смс даже не отправлялись ) и почему-то стали давать 100 мб 3дж в месяц,соответственно их было очень мало, связался с оператором,в первый раз был очень доволен работой оператора,но как оказалось зря,вообщем провисел я с этим человеком 30 минут,он мне как раз и сказал ,что поменялся тариф и нету как раньше 100мб 3дж каждый день ,но есть тариф ,которым пользуется он сам ,что меня скорее всего и подкупило ,суть тарифа тебе даётся 3 гига интернета и 2 гига в подарок на 6 вроде месяцев , переход бесплатный ,но так как я знаю ,что музыка жрёт нормально по мб и плюс программа впн для скачки и т.д , он упомянул , за 3 приложения , "Звук , дизаер , и еще какое-то " , сказал сам пользуется "дизаер" хорошее качество , слушаешь сколько угодно ,если что подписку покупаешь в приложении и вообще качество и звук бомба ,так как я меломан и люблю слушать музыку каждый день ,я согласился на этот тариф , переход был для меня бесплатный ,а после 90 грн в месяц ,что меня не сильно огорчало , если я с музыкой буду онлайн постоянно .Так вот,суть всего написанного ,после того как я по-пользовался 5 дней тарифом , да-да ,именно 5 дней ,закончился тариф ,когда я позвонил оператору , мне начали " рассказывать" про то ,что да действительно ,были попытки выхода в интернет и теперь мегабайтов нет ,когда я задал вопрос по поводу тарифа и того , что приложение не должно тарифицироваться , молодой человек , либо подумал , что я даун , либо сам забыл,что он даун,начал повторять одно и тоже и предлагать тариф больше,якобы там все будет отлично и вообще виноват я,я ему объяснил ,что в айфоне есть статистика где показывает ,что и куда тратиться , ну как я понимаю вы так всех операторов надрачиваете ,когда я сказал ,что он некомпетентный в моём вопросе ,он скорее всего обиделся ,хотя зачем обижаться на самого себя ?) но не суть,я попросил,его связать меня с другим оператором для решения моего вопроса.Он попросил набрать еще раз 466 ( жаль , что не 666 , задумайтесь)) ) Второй оператор был более компетентен в моём вопросе,сказал да, действительно , с приложением есть проблемы ,я начислю вам 500 мб на два дня в качестве компенсации,сказал хорошо,попробуем протянуть до 18 ( абонплата ) как я понял по статистике,не только "дизаер жрёт мб, но и звук " приходили смс что кончаются мб ,а далее сказали,что как решиться вопрос,начислят 1 гиг(съело 2), по итогу их же приложение съело трафик в размере 2-ух а может и больше гиг, вернут, когда мой вопрос решиться в качестве компенсации гиг , заявку я подал 30 августа и жду по сей день.

fima666777 Автор жалобы & отзывы 07.09.2017 13:01:08


Ответы компании:
  

Поделиться с друзьями:







Комментарии:

  


Добавление комментария:
Написав комментарий вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Правилами сайта:
 
   
 


Назад


Фокстрот  ПриватБанк  Эльдорадо   Технополис  Matari (Япония) генератор  вода Аляска  lx.ua - портал посуточно аренда  MebelPodZakaz  МТС Украина