jaloba logo  
русский  український 
Регистрация   |  Войти
 
дом сварки     ого     fokstrot     сландо     деньги     Косметика     подать жалобу в банк     деньги не возвращают     Нарушение прав потребителя     мошенничество     приват24     ужас     Банк Отзывы     Постоянно снимают деньги со счета     privatbank     Mobilluck     Киевстар     Терминал     МТС     Киевстар отзывы     сервисное обслуживание     врач     Эльдорадо     фокстрот отзывы     укрзализныця     OLX     жалоба на Приватбанк     сервисный центр     foxtrot     магазин Фокстрот     eldorado     жалоба     воровство     мтс отзывы     fotomag.com.ua     магазин бытовой техники     Укрзалізниця     Bonprix     почта     отзывы     лохотрон     телефон     магазин     MTS     kyivstar     Велика кишеня     LiqPAY     интернет     Privatbank отзывы     ремонт          Киев     телевидение     Ukrtelekom     Лайф     обман     обслуживание     отзывы МТС     Интернет магазин     оператор     Жалоба на Эльдорадо     Жалоба на МТС     отзывы Приватбанка     Укрпошта    
banki  zdorovie  bytovaya-tehnika  svyaz 
1.ПриватБанк
2.Укргазбанк
3.VAB
1.Ирилина - Мир красивых волос
2.Оксфорд Медикал
3.Synevo
1.Comfy
2. Технополис
3.Фокстрот
1.Lifecell
2.Киевстар
3.Укртелеком
Жалобы/Отзывы  
 
 
Логин : FedirSL
ФИО :
Город: :
Страна :
Зарегистрирован : 09.06.2017
ответить автору сообщения
» Beeline
» Lifecell
» Интертелеком
» Киевстар
» МТС Украина
» Укртелеком
» Утел Utel
Skip Navigation Links
ID: 16680   Потребительская политика компании


Не предоставила свою потребительскую политику!
 

 
[HyperLink1]
 
 
 
Напишите отзыв-Напишите жалобу
 
Оцените компанию:
2,0 / 5 (17 Голосов)
 
Добавить в избранное:  
 
707 раз прочитано
Киевстар придумал новый способ получения персональной информации о клиентах предоплаченного сервиса.

Киевстар придумал новый способ получения персональной информации о клиентах предоплаченного сервиса. Отключают номер от сети и просят прийти с паспортом, якобы для проверки законности использования номера, Вы приходите они делают ксерокопию паспорта и через 10 минут, включают номер в сеть.

При этом на вопрос "Какие именно положения закона нарушены?" - говорят "Вам этого никто не скажет"

Каким образом ксерокопия моего паспорта решит вопрос законности использования номера тоже объяснять отказываются.

Также в точках обслуживания представителями Киевстар отсутствуют "Куток споживоча" и "Книга скарг та пропозицій", соотвественно даже пожаловаться не дают возможности.


FedirSL Автор жалобы & отзывы 09.06.2017 10:28:41


Ответы компании:
  

Поделиться с друзьями:







Комментарии:

guest Это,просто аферисты,деньги им платишь вовремя,и трепать себе нервы месяц,специалисты подрядчики какие то,приходят как алкаши с подворотни.это ужас а не компании.

17.11.2017 20:00:58

guest У меня заблокировали номер 0986356207. Никаких нарушений я не совершала. Впереди полмесяца проплаченного трафика. Результат - номер не восстановят, причину не объяснят. Если напишу письмо руководству, буду ждать ответ 45 дней.

23.09.2017 14:29:21

guest василий одесса жалоба на киевстар постоянноисчезают деньги с мобилника узнать чтото ни у оператора ни в офисе киевстар невозможно там отвечает робот что ничего непонимает мой номер0673396246 василийю

27.07.2017 14:22:09
  


Добавление комментария:
Написав комментарий вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Правилами сайта:
 
   
 


Назад


Фокстрот  ПриватБанк  Эльдорадо   Технополис  Matari (Япония) генератор  вода Аляска  lx.ua - портал посуточно аренда  MebelPodZakaz  МТС Украина