jaloba logo
русский  український 
Регистрация   |  Войти
 
дом сварки     сервисное обслуживание     сландо     Київстар     подать жалобу в банк     отзывы МТС     Нарушение прав потребителя     мошенничество     Privatbank отзывы     Банк Отзывы     отзывы     Mobilluck     Киевстар     Велика кишеня     фокстрот     холодильник     internetmagazin     fotomag     врач     Эльдорадо     жалоба на МТС Украина     OLX     Ощадбанк     сервисный центр     foxtrot     магазин Фокстрот     кидалово     жалоба     fotomag.com.ua     воровство     Укрзалізниця     defmob     магазин бытовой техники     укрпочта     почта     Киевэнерго     телефон     china-phone.pp.ua     комфи     LiqPAY     интернет     eldorado     ремонт     вор          Киевстар отзывы     телевидение     обслуживание     МТС интернет     Связь     обман     отзыв     Интернет магазин     comfy     оператор     Жалоба на Эльдорадо     Эльдорадо отзывы     samsung     АЛЛО     отзывы Приватбанка     работа     поезд     Терминал съел деньги     Укрпошта    
banki  zdorovie  bytovaya-tehnika  svyaz 
1.ПриватБанк
2.Укргазбанк
3.VAB
1.Ирилина - Мир красивых волос
2.Оксфорд Медикал
3.Synevo
1.Comfy
2. Технополис
3.Фокстрот
1.Lifecell
2.Киевстар
3.Укртелеком
Ч.З.В.
 
 
Как зарегистрироваться на сайте? Правила регистрации

Регистрация на сайте дает возможность получить Вам свой уникальный ник, а также открывает массу полезных возможностей (таких как создание жалоб, их комментирование, написание положительных отзывов, рейтинг и т.д.)
При регистрации вам необходимо ввести уникальное Имя Пользователя латинскими буквами, далее написать действующий адрес электронной почты, придумать пароль не менее чем из 6 символов и ввести его два раза.
Запрещается регистрировать бессмысленные никнеймы (вроде !256rrr88), также запрещается использовать в никнейме нецензурные слова, адреса вебсайтов, адреса email и т.п.
В качестве никнейма вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право.
Запрещается двойная регистрация (регистрация под двумя и более никами) и захват ников (регистрация никнеймов с целью препятствования использования их другими).
Также запрещена регистрация двойника уже существующего никнейма (визуально похожих). Нарушители будут выявляться и блокироваться. Если вы решили сменить ник на другой – вы можете это сделать в разделе «Настройки» - «Моя страница».


23.04.2011 22:03:47

Кто такой Корпоративный пользователь и его регистрация?

На сайте жалоба.com.ua есть возможность Потребителю и Компании (Корпоративному пользователю), на которую подана жалоба, самостоятельно разрешить конфликтную ситуацию в конструктивном личном или (по желанию сторон) публичном двустороннем диалоге.
Мы надеемся, что желание Потребителя восстановить справедливость и желание Компании (Корпоративного пользователя) избавиться от открыто опубликованного негативного отзыва будут способствовать снятию всех разногласий.
Этап прохождения регистрации такой же как у Пользователя. Только в разделе «Настройки» Вам необходимо будет выбрать пункт Корпоративный пользователь, найти название Вашей фирмы в списке, в случае его отсутствия – ввести название Компании от руки и заполнить следующие данные: имя, должность, контакты, - для того чтобы менеджер сайта смог связаться с Вами для подтверждения регистрации Вашей Компании.


23.04.2011 22:03:47

Как правильно написать жалобу, претензию, положительный отзыв?

В этом разделе Вы найдете информацию как правильно написать жалобу, претензию, отзыв.
После прохождения этапа регистрации у вас появляется возможность добавления жалобы, претензии, положительного отзыва на человека, фирму, компанию, магазин, сервис или web-проект, действиями которого Вы остались недовольны или наоборот довольны.
Для написания жалобы, претензии, отзыва выбирайте на сайте нужную Вам опцию Написать жалобу или Написать отзыв. В поле Найти объект Вам необходимо ввести название организации на которую вы хотите пожаловаться или наоборот похвалить, например песня Потап и Настя Каменских - Чумачечая Весна, далее из списка выбрать объект который вы ищете, если поиск не дал результатов – вам необходимо вручную ввести название о котором вы хотите написать жалобу, претензию, отзыв. Далее появится список категорий – здесь Вам необходимо выбрать нужную категорию, например если вы хотите написать о песни Потап и Настя Каменских - Чумачечая Весна – выбирайте раздел Люди и подраздел Знаменитости и начинайте писать жалобу, претензию или положительный отзыв.
Постарайтесь более подробно описать ситуацию, которая сложилась и объяснить причину своей жалобы, претензии, положительного отзыва. Также не забудьте указать ключевые слова к вашей жалобе, претензии, отзыву разделяя слова и словосочетания запятой, например «для песни Потап и Настя Каменских - Чумачечая Весна Вы можете написать: песня, потап и настя, чумачечая весна, жалоба, отзыв, претензия».
Если у вас не получилось написать жалобу, претензию или отзыв просмотрите Видеоурок как правильно написать жалобу, куда пожаловаться, как жаловаться, оставить отзыв, написать претензию.
Спасибо за интерес к нашему ресурсу! Удачи!


23.04.2011 22:03:47

Правила сайта жалоба.com.ua

1. Незнание или «непрочтение» правил не освобождает вас от ответственности;
2. Подавая или комментируя жалобу, претензию, положительный отзыв, автор подтверждает, что только он сам, а не администрация сайта жалоба.com.ua, несет ответственность за содержание публикуемых жалоб. Человек, который жалуется, понимает, что в случае, если его жалоба будет содержать клевету, ложную информацию или оскорбление, то это может повлечь ответственность согласно действующего законодательства;
3. Администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их появления на сайте;
4. Администрация сайта имеет право присылать наиболее важные новости сайта на указанную при регистрации пользователем электронную почту.


23.04.2011 22:03:47

На сайте запрещены

1. На сайте запрещена любая деятельность, которая запрещена действующим законодательством.
2. Оскорбления участников, провокация подобных оскорблений, применение грубых и матерных выражений, переход на личности, призыв к насилию, а также использование грубой и нецензурной лексики.
3. Публикация сообщений пустого характера, малоинформативных сообщений, сообщений не соответствующих тематике сайта.
4. Публикация сообщений рекламного характера, а также настойчивая публикация сообщений с призывами посетить тот или иной сайт. Администраторы вправе удалять подобные жалобы, претензии, отзывы, а также банить адреса особо настойчивых пользователей.
5. Личное общение на сайте. В случае, если вы переписываетесь между собой и характер вашей переписки несет личный и интересен только вам и вашему собеседнику рекомендуем продолжать общение по электронной почте, SKYPE и др.
6. Не допускается обсуждение в открытом виде действий модераторов. Если вас что-то не устраивает – напишите в службу поддержки сайта.
7. Создание аккаунтов клонов без особой на то необходимости и без согласия с администрацией сайта. Все подобные действия будут отклонены модератором.
8. На сайте запрещено размещение непроверенной информации либо информации без указания ссылки на источник, а так же информации способной скомпрометировать то или иное физическое или юридическое лицо и не имеющей соответствующего подтверждения. Имеющим данную информацию и желающим принять активное участие в выяснении обстоятельств дела следует обращаться в соответствующие организации.
9. Администрация сайта стремится поддерживать сервис в виде, приемлемом для любой аудитории. Редакция сайта не несет ответственности за материалы, размещенные читателями ресурса. Жалобы, претензии, комментарии, положительные отзывы добавляются через форму на сайте, и публикуются на сайте после модерации.


21.05.2011 00:00:00

Как и куда жаловаться и что требовать?

На сайте жалоба.com.ua Вы можете жаловаться на любой объект.
На что же можно пожаловаться – все что Вам не понравилось, выводит из себя и вызывает отрицательные эмоции - заслуживает повышенного внимания.
То, что случилось с Вами станет предупреждением для других.
Если вас обманули в магазине, нагрубили или нахамили, если вы столкнулись, к примеру, с отказом в возврате денег — напишите жалобу или претензию. Или же наоборот если вы остались довольны предоставленной услугой или товаром – напишите положительный отзыв и поделитесь этой информацией со всеми.
Жалуйтесь на компании и их представителей, на органы и их должностных лиц, на заведения и их сотрудников. Повысьте своими жалобами и отзывами качество Вашей жизни. Не игнорируйте ничего, что могло бы Вас оскорбить как личность и вызвать у Вас негативные ощущения.
Пишите как можно более содержательные жалобы или положительные отзывы, не бойтесь называть имена. Так как от этого зависит возможность получения ответа от компании, на которую вы написали жалобу. Наш сайт призван найти компромисс между потребителем и компанией, чтобы именно Ваша проблема была решена в наиболее кратчайшие сроки.


27.06.2011 09:00:00
Фокстрот  ПриватБанк  Эльдорадо   Технополис  Matari (Япония) генератор  вода Аляска  lx.ua - портал посуточно аренда  MebelPodZakaz  МТС Украина